В епоной ВИКИПЕДИИ - как всегда капиталисты могут опошлить и перевести все ценности в фантики, называемые деньгами...
Согласно международным стандартам выделяются два ключевых типа нематериальных ценностей:
1. Неявные (soft) нематериальные ценности. К ним относятся знания и отношения (между людьми и организациями) в исходной форме (в отсутствие отношения владения). Неявные материальные ценности не могут быть объектом владения организации, что приводит многих в финансовом мире к утверждениям, что они невидимы. Это предположение ложно. Неявные нематериальные ценности (неявные знания, опыт, качество, сервис, устойчивость, обязательство, мотивация и т. д.) не требуют наличия отношения владения для того чтобы быть управляемыми. Такие ресурсы создают ценность, будучи задействованными, и как правило теряют ценность при преобразовании в самостоятельные активы, называемые явными нематериальными ценностями.
2. Явные (hard) нематериальные ценности. Возникают в тот момент когда неявные нематериальные ценности становятся предметом юридического владения. Это происходит тремя различными путями:
в результате акта создания (оформления интеллектуальной собственности, такой как копирайт, торговая марка, патент, дизайн и т. д.)
в результате поглощения (при передаче прав на фирму и ее деловые связи)
в результате независимой оценки (репутация)
Ключевым моментом является факт превращения неявных нематериальных ценностей (знания и отношения) в явные нематериальные ценности (интеллектуальная собственность).
[html]<iframe data-aa="1242934" src="//acceptable.a-ads.com/1242934" scrolling="no" style="border:0px; padding:0; width: 100%; height: 100%; overflow:hidden" allowtransparency="true"></iframe>[/html]